Каждое заклинание в Варкрафте имеет свой код. Стандартные спелки имеют код: У геров:
Четырехзначный, Первая буква всегда А. Вторая зависит от расы кастера.
У альянса H(human) и тп. 3 и 4 - сокращенное название спела по англ. У воинов: Первая буква А. Остальные 3 - сокр. наименование спелла. Нестандартные: Герои: Четырехзначный, первая А, потом 3-хзначный номер заклинания (у первого - 000 и тд) Войска: То же самое. Теперь посмотрим на коды в описании заклинаний: Это значение лечения у благодати на 1-ом уровне. Теперь посмотрим каким будет код у триггерного заклинания:
Вот так. Это значительно упростит описание заклинаний. Также эти коды
помогают при создании ИИ. Помогают точнее не они, а названия заклинаний
по английски. Есть графа: порядок строк включить, там у вас например
выбрано channel(канал). Вы создали триггерное заклинание и хотите чтобы
ИИ его использовал. Если оно используется на юните: выберите Боевая
единица - issue order targeting a unit. И там выберите любое действие с
заклинанием. Потом конвертируйте все это в текст и замените второй
коэффициэнт в скобках на channel или любой другой. Теперь будет
применяться именно это заклинание.
|